только самое важное:

6 сентября 2002

НАОМИ КЭМБЕЛЛ ОБЬЯВИЛА СЕБЯ ЗАМУЖНЕЙ
На днях британская модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) во всеуслышание объявила себя замужней женщиной.
Это произошло во время Венецианского кинофестиваля, когда многие заметили на руках у 32-летней модели и ее бойфренда испанского манекенщика Энрике Паласио (Enrique Palacio) обручальные кольца. Когда журналист итальянского издания Chi поинтересовался у Наоми, когда состоится их свадьба, та ответила: «Мы уже женаты».
Тем не менее это вовсе не означает, что свадьба действительно имела место. По словам агента Наоми, она часто называет любимого мужчину «мой муж». Например, шесть лет назад на свадьбе чешской модели Евы Герциговой (Eva Herzigova) она заявила: «Теперь я замужняя женщина. Мне нужно идти домой к мужу» (в то время она встречалась с дизайнером Люкой Орланди (Luca Orlandi)).
Возможно, объявляя о замужестве, считают журналисты, модель проверяет своих избранников на прочность. Так, Роберт де Ниро (Robert de Niro) сбежал, как только Наоми начала носить обручальное кольцо. А отношения с Адамом Клейтоном (Adam Clayton) из U2 дали трещину сразу после того, как в телевизионном шоу Наоми открыто заявила, что собирается за него замуж.

Marks & Spencer ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ТЕХНОЛОГИЮ
В борьбе за покупателей британская сеть магазинов Marks & Spencer решила сделать ставку на технологию – так, одно из планируемых новшеств компании позволит потребителям без труда подобрать наиболее гармоничный комплект одежды.
Для этого в одежду будут имплантированы микросхемы, с помощью которых покупатели смогут определить, с какими предметами одежды или аксессуарами хорошо сочетается выбранная ими вещь.
В магазинах M&S уже представлены не мнущиеся рубашки; носки, не впитывающие запах; ботинки, не требующие полировки. На подходе выходные костюмы, которые можно стирать в обычной стиральной машинке, а в будущем, как обещают ученые компании, специальные микросхемы предупредят потребителей, если выбран неправильный режим стирки одежды.

Лайза Минелли СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ
Похоже, увлечение дизайном одежды принимает среди знаменитостей лавинообразный характер – очередными жертвами «модного синдрома» стали 56-летняя актриса Лайза Минелли (Liza Minelli) и ее муж Дэйвид Джест (David Gest).
Стало известно, что звездная пара ведет переговоры с главой американской текстильной компании Mac Gear Деннисом Миньери (Dennis Minieri) о запуске собственной линии одежды. По сведениям газеты New York Daily News, Минелли также подумывает о собственной линии духов.

5 сентября 2002

БУТИК ДЛЯ БЕДНЫХ
5 октября благотворительная огранизация "Добрые самаритяне" (Good Samaritans) откроет в Лондоне благотворительный бутик. Все вещи в него пожертвуют дома моды и знаменитости, а цены не поднимутся выше 25 евро.
Как заявил представитель "Самаритян ", цель этой акции "изменить образ магазина для бедных". Уйти от стереотипа: благотворительный магазин = коморка с тюками, полными затертой и немодной одеждой.
Бутик на Карнаби ст., 1. будет оформлен не хуже своих собратьев на Севил роу. Что касается ассортимента, на призыв жертвовать в бутик остатки летней коллекции откликнулись лондонские дизайнеры Clements Ribeiro, Elspeth Gibson, FrostFrench, Betty Jackson, Blaak, Evisu, Antoni & Alison и Bella Freud.

Burberry ТЕРЯЕТ СВОЙ СТАТУС
Недавно проведенное в Великобритании исследование рынка Datamonitor показало, что в последнее время бренды Burberry и Tiffany & Co. в значительной степени сдали свои позиции на рынке предметов роскоши.
По мнению аналитика Эндрю Рассела (Andrew Russell), это связано прежде всего с тем, что вышеупомянутые бренды стали более доступными и распространенными. Он считает, что сохранить ауру элитарности они смогут, только подняв цены на свою продукцию.
«Существуют потенциальные покупатели, менее состоятельные, нежели основная масса целевой аудитории, – говорит Рассел в интервью Daily Mirror. – Но иногда у них появляется возможность и желание накопить денег и купить престижный товар. Но когда продукт становятся массовым, его престиж разрушается.»
В прошлом году британские потребители потратили на предметы роскоши 2,37 миллиарда фунтов. Среди лейблов, уверенно удерживающих свои позиции на рынке Англии – Armani и Asprey. По прогнозам специалистов в следующем году значительно повысится престиж американского бренда Marc Jacobs.

МУЗЫКАНТЫ ВЫБИРАЮТ ОДЕЖДУ ОТ Ромеро Брайана
В последнее время имя 18-летнего дизайнера Ромеро Брайана (Romero Bryan) становится все более популярным в западных музыкальных кругах.
Известность пришла к Ромеро после того, как на прошлогодней церемонии вручения Brit Awards Саманта Мамба (Samantha Mumba) появилась в его платье – об откровенном наряде певицы тогда много говорили. Стиль дизайнера пришелся по душе многим музыкантам и заказы не заставили себя долго ждать.
Сегодня среди клиентов Брайана – группы Destiny`s Child, Sugababes, the Honeyz, музыканты Usher и Tweet, Сабрина (Sabrina) из Misteeq, которая не только ярая поклонница дизайнера, но к тому же... и его двоюродная сестра.
Недавно в интервью CBBC Брайан признался, что мечтает также создать наряд и для Дженет Джексон (Janet Jackson).

4 сентября 2002

С ЛОХМАТЫМИ НОГАМИ СЮДА НЕ ПУСТЯТ
Мы тоже знаем, что такое after party: это когда после какого-нибудь масштабного события народ едет тусоваться в узком кругу.
После MTV Video Music Awards частную вечеринку организовал Пафф Дэдди. Такой жесткий "дресс-контроль" не снился даже устроителям "Ники".
Согласно длинному списку правил, напечатанному на приглашении, вас не пустят на вечеринку, если:
вы придете в старых ботинках;
вы наденете джинсы (пусть даже они будут от Армани);
если ваша одежда не от именитого дизайнера (в скобках приведены фамилии желаемых дизайнеров: Гуччи, Дольче и Габбана, Версаче и, конечно, сам Пафф).
Это что касаемо одежды. Теперь рекомендации по внешнему виду:
мужчины должны быть чисто выбриты, а вот женщины...
К женщинам требования гораздо выше. Если женщина хочет попасть на эту вечеринку, то...

она должна сделать укладку в хорошем салоне;
маникюр и педикюр также обязательны.
Но самое главное – ноги должны быть тщательно выбриты.

Интересно, как охранники будут проверять этот пункт?

3 сентября 2002

МЕХ СОВЕРШЕННО НЕ МОДЕН

Известный дизайнер Стелла Маккартни снялась в рекламном ролике в защиту животных. Ролик будет размещен на сайте PETA (защита прав животных).
Цель Стеллы - убедить своих поклонников (одежду дизайнера Маккартни носят Мадонна, Гвинет Пэлтроу и Камерон Диаз), что мех - совершенно не модный материал.
Съемки фильма проводились на зооферме, где выращивают пушных зверей. Камера неторопливо следит за всеми действиями работников фермы: как они выбирают зверей, как готовят их "под нож".
"Когда вы увидите, что испытывают животные, вы поймете, что мех - это совсем не модно, а ужасно".

CHANEL ПРЕДСТАВИЛА ПРУЖИНЯЩИЕ ТУФЛИ
В бутиках Дома моды Chanel в продаже появились новые туфли с «плавающим каблуком», которые обещают стать хитом обувной моды сезона и уже привлекли внимание таких знаменитостей, как Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и Кейт Кэпшо (Kate Capshaw).
Дизайн туфель является поистине подвигом инженерного искусства: в месте крепления металлического стержня и подошвы каблук буквально «расколот» надвое, что увеличивает рост счастливой обладательницы обуви еще на 2 сантиметра. «Женщины как бы идут по воздуху», - говорят в Chanel.
Новое детище Chanel, представленное на подиуме весной этого года, можно купить в бутиках Дома. Туфли выполнены из сатина, бархата или «змеиной кожи» и стоят от 695 до 795 долларов.

ДЖОН МАЛКОВИЧ ТОЖЕ ЗАПУСТИТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
Знаменитый актер Джон Малкович (John Malkovich) при поддержке нью-йоркского профессионала моды Франческо Рулли (Francesco Rulli) готовится представить линию мужской одежды, которая будет носить несколько странное название – Mrs Mudd (от англ. “mud” - грязь).
Рулли расточает комплименты дизайнерским способностям Малковича и характеризует новую линию как «просто классическую». После того как одежда от Малковича появится на рынке, он присоединится к лагерю знаменитостей, уже запустивших свои линии – Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Элль МакФерсон (Elle Macpherson), Паффу Дэдди (Puff Daddy) и др.

ХАЙДИ КЛУМ ПОЯВИЛАСЬ НА МАРКАХ
Фотографии 28-летней немецкой модели Хайди Клум (Heidi Klum) появились на серии почтовых марок карибского острова Гренада.
Три марки с изображением модели и подписью «Хайди Клум: откройте красоту марок» были представлены 16 августа на специализированной выставке в Атлантик-Сити (Atlantic City Stamp Show) в присутствии самой Клум. «Когда мне позвонили и предложили сняться для марок, я подумала, что это шутка, потому что на марках обычно изображены цветы, животные или умершие люди», - рассказала Хайди в интервью New York Daily News.
Теперь марки с изображением Хайди составляют гордость ее отца Гюнтера (Gunther), страстного филателиста. «Это определенно его любимые марки!» – смеется модель.
Все сборы от продаж марок «от Клум» поступят в детский фонд Гренады.
Добавим, что в 1999 году другая известная модель Элль МакФерсон (Elle Macpherson) появилась на марке острова Антигуа.

2 сентября 2002

КЕНЗО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Три года спустя после ухода из мира моды знаменитый японский дизайнер Кензо Такада (Kenzo Takada) вновь вернулся к созданию одежды.
Однако на этот раз он не намерен создавать большие коллекции и устраивать пышные показы: в его планах – продавать линию одежды под именем Yume (Мечта) через французский каталог одежды.
«Благодаря журналу многие смогут увидеть мою работу, - говорит 63-летний дизайнер. – У большего количества людей появится шанс попробовать мою продукцию. Я буду использовать те же материалы и навыки, что и раньше, однако цены будут примерно на 20% ниже тех, которые мы устанавливали ранее.»
Напомним, что Кензо помпезно ушел осенью 1999 года, как он говорил, из-за несогласия с принципами рынка одежды, отдающего предпочтение коммерции перед красотой и индивидуальностью.
В 2004 году планируется открытие магазинов Кензо в Токио и Париже.

МИР СУПЕРМОДЕЛЕЙ
Hugo Boss неравнодушен к высоким голубоглазым блондинам.
Если для рекламной кампании новой мужской коллекции они пригласили Габриеля Обри, то аромат «от Hugo Boss» рекламировал Алекс Лундквист.
Алекс - изящный швед со шрамом на лбу (упал на лед, когда ему было 2 года), шрамом на запястье (неудачно высунул руку в разбитое окно) и шрамом на спине - этот он заработал в армии.
Два с половиной года Алекс в модельном бизнесе. Сначала не принимал это всерьез... До переезда в Нью-Йорк и контракта с Hugo Boss.
Нью-Йорк поразил воображение шведа: "Видеть людей, спящих в картонных ящиках, а рядом апартаменты Дональда Трампа - это ужасно. В Швеции, откуда я родом, этого нет. Люди более-менее равны... Чем больше я путешествую по миру, тем больше я ценю то, что дарит мне семья."
Как он попал в модельный бизнес? Случай, Его Величество Случай... После армии он поступил в школу рекламы и... Так все и началось.
"Свободного времени почти не было, но о времени не думаешь, когда жизнь такая насыщенная..."
Любимой девушки у Алекса пока нет. Не встретил.
Что больше всего он ценит в женщинах? Доброе сердце. Даже если это будет самая красивая девушка в мире, если в ней не будет душевной теплоты, Алекс останется равнодушен.
Вне подиума он носит Hugo Boss (это в торжественных случаях) или 501-й Levi`s (во всех остальных).
Если попросить его охарактеризовать себя в двух словах: "Я - парень, любящий жизнь..."

ДЖОРДЖИО АРМАНИ: ТЕМНЫЙ, БЕЛЫЙ И МОЛОЧНЫЙ....
Он дал имя нескольким линиям одежды, духов, мебели и аксессуаров для дома... Но ему этого мало. Джорджио Армани сделал еще один шаг, чтобы привить нам хороший вкус.
Armani Dolci - его последнее увлечение. Вы не встретите эту коллекцию на подиуме, и Наоми Кэмпбелл не будет демонстрировать Armani Dolci, призывно покачивая бедрами. Вы найдете Armani Dolci в хорошей кондитерской, потому что это - шоколад.
Темный, белый и молочный "Армани" будет продаваться пока только в одном месте - на Виа Манцони, 31. 15 сентября - день начала продаж.
Элегантные коробочки, упакованные в дорогую японскую бумагу - стиль Армани узнаваем даже здесь. Если вы не любите шоколад, то вы сможете приобрести там же, на Виа Манцони, эксклюзивные сорта чая и кофе.

ПРОВОЦИРУЮЩЕЕ БЕЛЬЕ ОТ AGENT PROVOCATEUR
На Лондонской Неделе Высокой Моды ожидается нечто невероятное. Впервые скандальный лейбл Agent Provocateur покажет свою коллекцию нижнего белья.
Правда, покажут они его не на самой Неделе - кто бы это им позволил, а сразу после нее.
"Мы сделаем свой показ не для байеров", - говорят основатели лейбла Джо Корре (сын известной провокаторши от моды Вивьен Вествуд) и его партнерша по бизнесу Серена Рис.
"Это будет наш первый показ, и мы хотим сделать его как хорошую, запоминающуюся вечеринку для прессы и наших клиентов. Просто на приеме будет много девушек-моделей весьма скудно одетых... Одетых в белье от Agent Provocateur".

 

  Полезная информация