Парфюмерия и Косметика на Бутике

Chanel №5: духи и история

Что касается Габриель Шанель, то из своей монастырской юности она вынесла особое пристрастие лишь к одному запаху - запаху чистоты, тщательно вымытого тела. Она не любила традиционные цветочные запахи, считая их приметой буржуазного стиля. Кроме того, ей не нравилась манера обильно душиться, типичная для начала века. Неумеренное потребление духов было во многом вынужденным, поскольку большинство ароматов было нестойким и быстро выдыхалось.

Ваши пальцы пахнут… чем? (компилятивная классификация ароматов)

В мире парфюмерии, как и в любой другой серьёзной отрасли, существует своя классификация ароматов. Точнее сказать, у каждой фирмы - своя. Поэтому в данной статье не обошлось без компиляции нескольких общепризнанных мировых парфюмерных систематик (таких как немецкая, Haarmann & Reimer, Dragology 2000, La Parfumerie и др.). Несмотря на это, мы постарались не допускать противоречий.

Секс, как по маслу (интимная косметика)

В принципе, любая косметика, так или иначе, сексуальна. Её цель - обаять и привлекать, чувствовать себя уверенной и желанной. Однако, когда внешний "фасад" уже выполнил свою миссию, и привлечённые любовники подходят к "критической точке" - физиологическому контакту, - о косметике уже никто не думает. А зря…

Приворотные ароматы

С развитием цивилизации нос в жизни человека играет все меньшую роль: современный человек 70 процентов впечатлений получает через глаза. Зато обоняние - самое чуткое и самое неумолимое из всех пяти чувств. За считанные доли секунды оно выносит свой окончательный и не подлежащий обжалованию приговор.

Пять времен запаха

Причины, по которым вы предпочитаете одни запахи другим, меняются вместе с возрастом, образом жизни и характером. В разные периоды вашей жизни запахи играют свою роль. Например, начинающие взрослеть подростки, девочки и беременные женщины намного тоньше чувствуют запахи, чем люди бальзаковского возраста. Другие изменения зависят от того, замужем вы или нет, уверены в собственной карьере или ваше положение шатко. Весь период жизни человека разделяют на пять периодов соответственно запаху.

Духи - дело тонкое (выбор и пользование)

Духи - сама по себе вещь маленькая, дорогая, но при этом чрезвычайно эффективная. Запах - дело тонкое, а поэтому и более индивидуальное, чем, к примеру, одежда. Исходя из вышесказанного, покупать духи нужно весьма тщательно, а использовать весьма аккуратно. Иначе "благоухание" вызовет эффект, совершенно обратный ожидаемому.

Парфюмерия и мода

Когда-то Мэрилин Монро, отвечая на вопрос о том, что она надевает, ложась в постель, сказала: "Лишь капельку Chanel № 5". Ответ вполне логичен, ведь духи - это и в самом деле своеобразная одежда. И так же, как платье или брюки, она может быть не только комфортной, но и модной. Духи в состоянии идеально дополнить костюм или же, наоборот, абсолютно разрушить гармоничность и целостность образа. В общем, та истина, что мода и духи неразделимы, уже давно не требует никаких доказательств. Но всегда ли так было?

Что в имени вашем, духи?

Дать имя новорожденному аромату – целая наука. Оно должно быть простым и запоминающимся, ярким, но в то же время неизбитым. Название, как и сам аромат, должно будить фантазию. Сначала парфюмеры шли простым путем. В 1977 году Кристиан Диор выпустил “Opium”, из-за чего разгорелся мировой парфюмерный скандал. Суды США и Испании обвинили производителей в косвенной пропаганде наркотиков и запретили продажу этих духов на своих территориях. В Саудовской Аравии даже упоминать “Opium” было запрещено! Однако через восемь лет появился не менее опасный с точки зрения здоровья “Poisоn” (яд), и обнаружилось, что общественность уже привыкла к шокирующим названиям.