Max-Mara - запойная марка

Погодите! Не кидайтесь к шкафу проверять ровность швов! Если Вы согласны со всем нижеописанным, Вы уже созрели для MAX-MARA.

Каждой женщине знакома ситуация, в которой участвуют двое: она и проблема "мне нечего надеть". Всегда спасают, например, черная юбка или брюки, традиционная трикотажная двойка, кашемировое пальто. Все эти вещи есть у каждой женщины. И не говорите мне, что в Вашем шкафу ничего подобного не найдется. Ведь что может быть проще и в тоже время элегантней черной юбки или черных брюк.

Это так же эффективно как бутерброд с маслом или капроновый носок во время решения проблемы: "Резинку для волос и прямо сейчас!!!". Нет ничего более обыкновенного и тоже время необходимого. Но если масло испорченное: брюки чуть-чуть узковаты или же наоборот немного широковаты, если, пардон, молния в них идет в разрез с генеральной линией партии.… Если ткань еще вчера играла роль вместилища для сахара или других сыпучих продуктов, а швы виртуозно копируют океанскую волну, простота "незаменимых" брюк уже не кажется "элегантной", а все больше как-то просится в разряд "убогой"…

Если бы вдруг представилась такая возможность покопаться в шкафу самых разных женщин по всему белому свету (папарацци двигатель прогресса!) среди умопомрачительных нарядов от Chanel и Valentino, среди пестреньких платьиц и маечек Naf Naf и Morgan, мы обязательно обнаружили бы вещи с биркой MAX-MARA. Есть в этой одежде какой-то секрет, потому и покупают ее женщины разных возрастов, социальных прослоек, цвета кожи и объема бюста.

Конечно, есть у MAX-MARA и фанатки, которые всем маркам назло, предпочитают одеваться только у этой фирмы и не менее как с головы до ног. Благо компания выпускает одежду и аксессуары на все случаи жизни - от пальто и шуб до вечерних платьев и купальников.

Кто же был этим благодетелем, этим Оле Лукое от моды, который раскрыл свой зонтик над всеми женщинами, и лишил их сна, немного пощелкав над ухом ножницами?

В 1951 году в стране вечно - вареных макарон Италии, некто Арчил Марамоти, внук портнихи и сын хозяйки школы шитья, основал семейную фирму под названием MAX-MARA.

Как вы сами понимаете, розовопопая молодость Арчила прошла отнюдь не в "палаццо" и прочих дворянских гнездах. В тоже время он был далек от вкручивания гаек в корпуса лучших в мире итальянских военных кораблей. Поэтому, возмужав, Арчил Марамоти первым делом продолжил семейное увлечение одеждой и адаптировал большой стиль французской моды к повседневным нуждам современных ему итальянских женщин.

По сути дела, речь шла о революции, ведь в 50-е годы готовая одежда была новостью для Италии. О чем говорить, если в те времена на Аппенинском полуострове даже нижнее белье изготавливали исключительно под заказ.

Вообще стоит отметить, что жизнь итальянок в послевоенные годы стала совсем другой. В условиях "побежденной нации" им нужны были удобные вещи, которые легко стираются, легко гладятся - и при этом достойно и дорого выглядят (вы можете себе представить итальянку в дешевой вещи?).

Именно тогда фирма MAX-MARA стала развивать различные линии женской одежды. Появились SPORTMAX - для занятий спортом, WEEKEND BY MAX MARA - для отдыха,MAX & CO - молодежная линия, и, наконец MARINA RINALDI - (предмет гордости компании) одежда для крупных женщин. Ринальди - это фамилия прабабушки нынешнего директора MAX MARA. Кстати. Вряд ли прабабушку можно было назвать "женщиной крупного размера", обозрев ее портрет, я констатирую, что она вполне соответствовала стандартам того времени, была вполне пропорциональной и весьма привлекательной женщиной (Прабабушки всех стран, соединяйтесь!). Скорее всего, это знак уважения и любви.

Если говорить о персонах, то MAX MARA была одной из первых фирм, которые ввели практику анонимного дизайна. То есть говорить не о ком… За их названием стоит целая команда, в которой работают люди всех возрастов из разных стран. Используются сильные стороны каждого: у молодых берут идеи и смелость, у тех, кто постарше, - опыт и мудрость. Из такой беспроигрышной солянки получается отличный коллектив, который безумные новейшие, модные тенденции превращает в спокойную и вполне носимую одежду. Размеренность стали отличительной чертой этой марки одежды.

Они будто и не стремятся к особой эффектности, да и нет ничего хуже, когда видишь сначала одежду, а потом женщину. Клиентки компании - те, кто обладает хорошим вкусом, и любит, чтобы в первую очередь замечали их самих. И поскольку нет более процветающего (денег у них, как спагетти в пасте) дома моделей, чем MAX MARA, резонно предположить, что большинство женщин таковыми и являются. Эту одежду покупают богемные тусовщицы, бизнес-леди, экстремальные модницы и консервативные дамы средних лет.

Кстати, не стоит четко разделять линии MAX MARA. Небеса не обрушаться Вам на голову в виде едких смешков за спиной, если семнадцатилетняя девушка купит костюм основной классической линии, а ее мама брюки MAX&CO. Это и есть прелесть MAX MARA, их вещи легко адаптируются к разным ситуациям и стилям. Их линии настолько универсальны, что подходят практически всем: большим и маленьким, блондинкам и брюнеткам, "моделям сырокопченым", и "аппетитным пышкам".

MAX MARA коллекция осень-зима 2002

MAX MARA коллекция осень-зима 2001

И никакого парадокса. Ибо есть время собирать камни, а есть время их разбрасывать. Есть одежда, которую сегодня окружающие Вас дамы обпищат со всех сторон, а завтра уже будут кривовато поглядывать мол "она бы еще прабабкин кринолин напялила". А есть одежда, которая вне моды. Точно также как есть Пелевин и Набоков. Есть Маринина и Конан-Дойль… Есть "Титаник", а есть "Корабль плывет"… Одно мы покупаем потому что модно, и потом оно пылится на полке, а есть то, что мы запоем перечитываем, пересматриваем, перенашиваем…



  Полезная информация